Как прибыльно ставить на Формулу-1

5 минут на чтение

Формула-1 – самые элитные и престижные гоночные соревнования, которые также привлекают внимание поклонников спортивного прогноза. Бетторы, которые солидно разбираются в данном виде спорта и регулярно вникают во все происходящее на этом поприще, могут стабильно делать прибыльные ставки.

В данной статье мы рассмотрим факторы, которые нужно учитывать при составлении прогноза на заезд Формулы-1.

  1. Место на старте

Как известно, каждому гран-при Формулы-1 предшествует квалификация. По ее результатам определяется место, с которого будут стартовать гонщики в основном заезде. Как показывает статистика, в 70% процентах случаев на заездах в Монте-Карло и Канаде, гонку выигрывает тот пилот, который стартует на решетке первым номером – поул позишн.

Высокое место на решетке вдвойне ценить на гонках, где пилоты получают мало шансов совершить обгон. В больше степени это касается трасс с большим количеством поворотов и зигзагов, например, гонка в Монако.

На таких заездах пилоты стараются занять как можно высшее место в квалификации, чтобы на старте если не быть первым, то хотя бы быть приближенным к поул-позишн.

  1. Особенности трассы

После завершения квалификации к гонке внимательно изучите расположение пилотов на решетке и оцените особенности трассы. Как мы описывали выше, трассы с большим количеством поворотов предоставят солидное преимущество первому номеру.

Более прямые трассы значительно нивелируют шансы лидера квалификации. В таких случаях на первый план выходит мастерство пилотов, которые должны отличатся умением совершать обгоны и тактически правильно использовать свое время.

Делая прогнозы на Формулу-1 прогнозист не должен акцентировать свое внимание на том, как пилоты проводили предыдущие гонки. Намного целесообразней будет изучить историю выступления гонщиков именно на этой трассе. Это даст вам возможность понять, является ли предстоящая гонка профильной для того, или иного пилота.

Отдельно стоит рассматривать специфику каждой трассы. Если она прямая и имеет мало поворотов, тут все будет решать скорость. Но даже трассы одного типа могут значительно отличаться друг от друга в первую очередь покрытием. Угол поворотов, которыми усыпаны трассы, тоже нужно рассматривать отдельно. Некоторые из них требуют от пилотов значительного снижения скорости, а другие позволяют войти в поворот практически без снижения скорости болида.

  1. Выбор шин

Не изучив особенности шин и их подбора для каждой трассы, делать ставку на Формулу-1 очень рискованно. Прогнозист должен знать, как каждый вид резины будет влиять на результаты гонщика в определенных гран-при.

На каждые выходные пилоту предоставляется определенное количество комплектов резины. Их распределение зависит от тактических планов самого гонщика и его команды. В отдельных случаях гонщикам удается сохранить свои шины во время тестовых гонок и раундов квалификации.

Каждый пилот Формулы-1 имеет свой стиль вождение. От этого зависит скорость износа его резины. Например, Льюис Хэмилтон проповедует довольно агрессивный стиль гонки с регулярной сменой скоростных режимов – у него резина изнашивается быстро. В качестве противоположного примера можно указать Дженсона Баттона, который старается всегда ехать на высокой скорости. Это способствует тому, что его шины дольше сохраняются.

Шины от компании Pirelli сейчас используются всеми болидами и командами. Эта компания представлена в качестве официального снабженца Формулы-1. Когда продукция Pirelli начала использоваться в Королевской гонке, ее пилоты сразу отметили особенности этих шин. Многие отмечали, что обновленные шины имеют особенность вести болид непредсказуемо. Из-за этого у гонщиков участились случаи, в которых можно обогнать своего конкурента на трассе.

Несколько лет назад Pirelli провела доработку своей продукции по причине того, что команды жаловались на быстрый износ резины.

  1. Стратегия на гонку

Мнение новичков о том, что гонках Формулы-1 все решается скорость в корни не правильное. Как и в любом другом виде спорта здесь на ведущих ролях стоит стратегия. На каждую гонку пилот получает от аналитиков своей команды план, которого он должен придерживаться во время заезда. В зависимости от происходящей ситуации, по рации ему могут передавать коррективы.

Под стратегией в Формуле-1 стоит понимать несколько вещей. Во-первых, берется в учет позиция пилота на старте и его прямых конкурентов. Рассчитывается дистанция его заезда после которой, он сделает свой первый пит-стоп. Некоторые конюшни проповедуют ранние заезды на смену резины и дозаправку, тем самым делая акцент на мощный финиш. Другие наоборот, могут тянуть до последнего.

Не редки ситуации на трассе, когда два пилота одной команды оказываются на одном уровне. В таких ситуациях одному из них может быть дана команда пропустить своего напарника. Здесь все будет зависеть от турнирных задач каждого гонщика и первым пойдет тот, кому больше необходимы рейтинговые очки. Чтобы не столкнуться с таким конфузом, нужно тщательно изучить положение пилотов в турнирной таблице и понять, какую стратегию будет использовать его команда на предстоящий заезд.

  1. Погодные условия

Анализ погодной ситуации на местности где будет проходить заезд Формулы-1 – обязательный фактор для выполнения перед составлением прогноза. Прогнозы метеорологов также нужно изучать и на квалификационные заезды.

Для простого понимания отметим, что во время жаркой погоды, когда асфальт трассы горячий, условия для гонщиков стандартные без специфических уклонов. В случае, если погода влажная или идет дождь, гонщикам придется отступать от своего стандартного плана, начиная от смены резины и заканчивая регулировкой скорости на отдельных участках трассы.

Каждое гран-при Формулы-1 можно изучать на предмет погоды. Это даст вам возможность понять, при каких условиях на этой трассе проходила прошлая гонка и кто к ним смог лучше всего абстрагироваться. Сопоставив полученную информацию с прогнозами на предстоящий заезд, можно сделать правильный прогноз.

  1. Правила и знания

Для того, чтобы успешно ставить на Формулу-1, прогнозист должен всегда быть в курсе того, как меняются правила Королевской гонки. Гоночная федерация постоянно гонится за тем, чтобы заезды становились еще зрелещней, тем самым привлекая зрителей и спонсоров. Это процесс и влечет за собой постоянные внесения изменений и дополнений в правила.

Делая ставки на формулу, старайтесь рассматривать не отдельные гонки, а весь сезон целиком. Анализируя отдельный заезд, вы можете обнаружить некоторые ошибки пилотов, но с большой долей вероятности, он уже не повторит их в следующем заезде.

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Система финансового управления Мартингейла стала основой для создания множества стратегий для ставок на спорт. Данный подход универсален, что позволяет применять его на любой вид соревнований, матчей и турниров. От прогнозиста требуется лишь разделить свой игр...
Поклонники спортивных ставок редко обращают внимание на прогнозы в гоночных соревнованиях. В этом поприще самым популярными и элитными являются гонки Формулы-1, которую еще называют «Королевской гонкой». Повышенная интрига, сумасшедшие спонсорские контракты и ...
В данной статье мы познакомимся с прибыльной стратегией ставок на футбольные матчи. Эта система обязует прогнозиста ставить на исход, при котором явный аутсайдер забьет гол. Теория Европейские футбольные лиги за последние годы пережили множество изменений. В н...